Мгновение первое: задние ряды кинотеатров
Так называемые «места для поцелуев». Неизвестно, кто их назвал так поэтически. Но в юные годы, особенно на дневных сеансах, когда ты прогуливал пары в университете, не было лучше места для выброса молодого либидо. Темно, мало народа, папа-мама не запалят, «чем выше любовь, тем ниже поцелуи». А ныне что? Ходят тети с фонариками – раз. Кресла стали неудобные: мягкие и с подстаканниками попкорна – два… Какая страсть? Хочется поглубже улечься и дремать, пока на экране бегают туда-сюда герои комиксов Marvel. «Девять с половиной недель»? Не, не слышали.
Мгновение второе: подъезды
Очень щекочущее было чувство — в любой момент мог кто-то выйти из своей квартиры. Добавляло опасности и адреналина. Опять же, при разнице в росте партнеров лестница была определенным подспорьем: двухметровый красавец просто на две ступеньки выше ставил свою полуметровую «карамельку» – и погнали. А что теперь? Наставили домофонов и видеокамер по периметру. Всё пропало!
Мгновение третье: крыши и технические этажи
Раньше никто не вешал на люк крыши амбарные замки — выходи и твори романтику на свежем воздухе. В городе даже были крыши с диванами на чердаках — всё для людей! Сегодня поди найди бесплатный пентхаус… Нету. Утерянный пласт практически пятизвездочного комфорта.
Мгновение четвертое: домики на детских площадках
Помните избушки, которые строили для придания сказочного антуража рядом с песочницами и качельками? А многие помнят! Потому что по ночам там было взрослое «В гостях у сказки».
Это уже после всякие гопники там стали справлять нужду. А так – вполне себе бунгало было. Только без вида на море. Но это было вообще не принципиально в те моменты, когда на тебя обжигающей соленой волной нахлынет чувство любви.
Мгновение пятое: мотель
Это был просто шикарный и дорогой вариант. Единственное место, где не спрашивали паспорт со штампом о браке у въезжающих пар. Сомневаюсь, что никто из персонала не понимал, что именно тут творится. Минчан, которые постоянно снимали номера для свиданий, в таких мотелях называли «кормильцами». А сегодня что? Если у тебя минская прописка, тебя не пустят в государственную гостиницу (хоть и не везде). А в негосударственных ценник огого – ну, не будем о грустном.
Мгновение шестое: заброшенный Дом Масонов
Культовое место в центре столицы. Разрушающийся долгие годы трехэтажный особняк в Верхнем городе приютил не одну влюбленную пару, которой было негде предаться утехам. Здесь панки и хиппи больше не выясняли, чей «Пингвин», а расползались по углам со своими герлами и «жабами». Make love not war! Кому в голову пришло реставрировать это замечательное место всеобщей любви и дружбы, доподлинно неизвестно. Но лучей эректильной дисфункции этот человек принял на себя даже больше, чем радиации от Чернобыльской АЭС. Теперь по адресу Музыкальный переулок, дом 5, располагается Государственный музей истории театральной и музыкальной культуры Беларуси. В экспозициях выставлены старинные фотоснимки, афиши, музыкальные инструменты и другой хлам. В музее периодически проводятся вечера встреч с известными деятелями беларуской культуры, просмотры дипломных спектаклей выпускников Белорусской академии искусств. Тьфу, одним словом, «пропал Калабуховский дом».
Мгновение седьмое: городские общественные парки
Еще одно место для романтиков. Хочешь – под столетним дубом, хочешь – на скамейке. Для самых близоруких были включены фонари: чтоб лучше было видно, какие у тебя руки, ноги, зубы и прочие части тела. А теперь в парке Горького даже курить нельзя. И сторожа с собаками ходят. Хотя, если ты Алексей Панин, и этот вариант можно рассмотреть.
Мгновение восьмое: лес и личное транспортное средство
Минское море с наступлением теплого сезона раньше превращалось в небольшой такой городок Автофакерск. Было принято не выключать фары — тем самым обозначив свою делянку, мол, занято тут уже, езжайте дальше трясти подвеской и капотом. Только на ручник машину не забудьте поставить. Теперь по периметру наставили шлагбаумов и патрули ходят. Это я не говорю еще о приверженцах идиотских городских квестов, которые любят возникнуть в кульминационный момент, посветить внутрь машины фонариком и дальнейшее задание спросить. Никакого уважения к чужому адреналину, честное слово. На городском паркинге эротические экзерсисы и вовсе попадают под административное нарушение «Мелкое хулиганство» (статья 17.1). Влечет за собой наложение штрафа в размере от двух до тридцати базовых или административный арест.
Мгновение девятое: секс на пляже
Минчане тут с ностальгией вспомнят про пляж Цнянского водохранилища, но я расскажу другую историю. Некая часть моей безвозвратно ушедшей молодости прошла в городе-герое Севастополе. И вот мы как местные любили сходить посмотреть на закат солнца. Быстрое и завораживающее зрелище, когда красно солнышко практически из зенита резвенько ползет в сторону турецкого берега. И скрывается за линией горизонта с хорошо слышным шипением и звуком «бульк». И сразу становится темным-темно, а потом уже звездочки вылазят, которых в южном небе, что у дурака фантиков, – все такие яркие и блестящие. Забыла сказать: для того, чтобы этот аттракцион воспринимался именно так, с собой на пляж приблизительно к 19:00 надо было принести две-три «медузы». «Медуза» – это крепкий целлофановый пакет с сухим белым вином, который покупался в «нижнем» гастрономе днем, недорого. Потом его следовало положить в морозилку, и к вечеру он включал магические свойства для просмотра заката, а также задушевных разговоров на жизненные темы. Так вот, лежим мы под звездным небом с подругой детства, «медузу» цедим, мужикам кости моем, а на пирсе, что впереди, пара молодая, которая нас не видит, собирается совершить соитие. Ну мы думаем: дело молодое, поди приезжие, а хозяйка, что койку сдает, не позволяет водить посторонних, куда ж им, сердешным, еще податься? Дело-то житейское – не обращаем внимания. В 20 метрах слева еще кто-то копошится на песочке. Но пара на пирсе неожиданно начинает выдавать такие акробатические этюды, которые я только в клипе Pink «Try» в 2012 году повторно увидала.
Мы аж своим «сухариком» подавились. Зрелище вполне звездное было. А когда они закончили и пошли с пирса мимо нас восвояси, мы зааплодировали. Было видно аж в темноте как товарищи покраснели. Да, я даже в юности была толстым, синим троллем. Извините.
Мгновение десятое: кукурузное поле
Для тех же, кто остался в Минске на лето, приют для грешных игрищ могло предоставить кукурузное поле. Оно располагалось между нынешними ДС Лошица и магазином «Простор» в Чижовке. И мало чего общего имело с рассказом Стивена Кинга. Хотя детей там было наделано немало. Ныне на этом месте настроили домов для многодетных семей, возможно, зачатых в этой самом кукурузе. А уж что у них там за ужасы за закрытыми дверями творятся — неведомо.
Мгновение одиннадцатое: картошка
Теперь студентов уже не возят в колхоз на сельхозработы. А ведь мамы и папы раньше не врали детям про аиста, а честно признавались: «Нашли тебя, зайка, мы в капусте. Или в картошке, если настоящий беларус ты у нас, посконный». Сейчас поди, дети, думают, что их прокачали в какой-то специализированной игре. Ну, или купили на AliExpress.-
Мгновение двенадцатое: женский туалет в гей-клубе
Мы очень любили ходить на гей-дискотеки. Во-первых, ноль опасности. Во-вторых, всегда отличная музыка. В-третьих, можно подсмотреть актуальные в этом сезоне модные веяния в плане одежды. А если взять с собой своего гетеросексуального парня, можно наловить лулзов несколько раз. Его могут пригласить на медленный танец. Ему могут прислать бутылку шампанского. Ему просто может стать страшно за свою честь — а это уже смешно. Женский туалет в таком клубе – место практически никем не посещаемое. И вот ты затягиваешь туда его, беспомощного напуганного зверька, и он падает жертвой твоих самых порочных наклонностей. Эх, где ж ты теперь, приснопамятный «Лютик»?
Мгновение тринадцатое: этажом ошиблась
Один мой приятель рассказывал прекрасную историю. Жил он на первом этаже, а друг его лучший – на третьем в том же доме. У друга была «подруга для секса». То есть встречались они по большей части организмами, а не ради единения душ. Жила зазноба за городом, в полутора часах езды до светелки наших товарищей. И вот один раз приехала она неожиданно «в гости» на третий этаж. А полового партнера дома не оказалось. Помните, в 1989 году Синди Лаупер спела песню «I Drove All Night», ставшую хитом по обе стороны Атлантики?
Так вот, наша дама рассудила приблизительно, как героиня шлягера: ну раз уж я из своей Пупырловки приехала, то без секса не останусь. На голубом глазу зашла на первый этаж. Мобильных телефонов, чтобы договориться оперативно, тогда не было. Теперь уже такой фокус не получится.
Мгновение четырнадцатое: вечеринка в бабушатнике
Были в нашей компании счастливые обладатели жилплощадей, оставшихся от безвременно почивших бабушек. Где, собственно, пился спирт «Рояль» с напитком «Юпи», когда давали стипендию. В такие «бабушатники» набегало от 10 до 20 человек – было глупо, весело и пьяно. Неудивительно, что время от времени кто-то уединялся в ванной комнате на полчасика. Зубы они там чистили, ага. Самым ярким воспоминанием одного лета стало появление из ванной комнаты нашего друга Сашки. На нем были шорты по колено. А колен как таковых не было. Вместо них были два кровавых куска мяса. Александр подошел к столу, выпил залпом керамическую чашку с водкой, а после повернулся к хозяйке дома: «Татьяна, у вас очень шершавая поверхность в ванной, вы знаете?» «Ванна старая, ничего удивительного», – учтиво ответила ему наша хостес. «Это вы еще мою задницу не видели», – всхлипнула Сашкина подруга… С тех пор Танька сделала ремонт, и ванну акриловую поставила, но мы всё равно после этой истории в ней стараемся не задерживаться.
Мгновение пятнадцатое: нахальство уличных знакомств
А теперь про сам процесс съема, который с некоторых пор абсолютно убит достижениями прогресса. Раньше можно было подойти на улице к девушке и сказать: «А у меня дома есть барабан!» Это было такое кодовое слово о готовности к сексу. Сейчас пойди подойди со своим барабаном… минимум — седьмой айфон! И то его придется отдать согласившейся посмотреть на диковину — буэээ. Ну и «тиндеров» всяких наставили нынешние половозрелые граждане, а свои ли гениталии они вам в личку рассылают, еще неизвестно.
Мгновение шестнадцатое: оффшорный секс
Одна моя приятельница носила кличку «Морячок». Ибо любила она оффшорный секс. Это означало, что у нее «в каждом порту по шлюхе». Все любовники находились друг от друга на равноудаленном расстоянии, то есть в разных городах. Для того, чтоб случайно не пересечься! И чтобы друзья случайно не спалили. Очень продуманная была девица. Правда, сейчас она признается, что каждый город из ее секс-географии несет на себе «якоря» нехороших воспоминаний. И от некоторых хотелось бы избавиться: город-то хороший, красивый был, а вот амант в нем – не очень. Хоть ты по новой швартуйся, честное слово!
Мгновение семнадцатое: одиночество в сети
Что еще было утеряно нами по вине технического прогресса? Порножурналы! Отличные такие бумажные носители, с тактильным контактом. Кто из подростков 90-х не знал Дженну Джеймсон, Джанин, Чейси Лэйн и Серенити, как свои пять пальцев? А теперь что? Только успевай протирать монитор да антивирус обновляй. А имен с большой буквы «П» (порнозвезды) больше и нет. Саша Грей и та — покинула лигу. Ой, всё!